#библиожизнь
Группа безумных учёных приветствует наших читателей.
Вчерашняя партия показала, что алхимией лучше заниматься в какой-нибудь мрачной лаборатории, таящейся в подвалах заброшенного замка, а никак не на званом пиру, среди вальсирующих гостей и весёлых музыкантов, - весьма непросто сосредоточиться на научных исследованиях, когда вокруг тебя столько всего... скажем так, лишнего. Только истинный учёный, бесконечно преданный своему делу, способен отринуть всё мирское во имя науки! И победа будет именно за ним - а точнее, за мной!
В этот раз мы с коллегами решили перешагнуть черту разумного и оживить глиняное существо - таинственного голема. Для этого поистине невероятного эксперимента необходимо было не только вычислить формулы всех имеющихся ингредиентов, но и отыскать среди них те самые, которые оживят глиняное чудище. Научной работы изрядно прибавилось, а количество раундов осталось неизменным - время стремительно утекало, и мне для достижения поставленной цели в какой-то момент пришлось опереться на чужие исследования. Но к чьей теории присоединиться? Кто из коллег более сведущ в алхимии? Один уже имеет некоторый опыт, но сам сомневается в собственных данных; другой - совсем молодой аспирант и как будто не до конца разобрался с темой исследования, но действует он уверенно, решительно публикуя свою первую теорию раньше всех остальных коллег. Эта чрезмерная уверенность и подкупила меня: я, магистр алхимии, доверилась исследованиям неопытного аспиранта. Провальная попытка другого коллеги опровергнуть данную теорию ещё больше убедила меня в правильности экспериментов, и я продолжила исследование голема, опираясь на данные, которые всё же оказались неверными. Ошибочная теория всё-таки была впоследствии опровергнута, и это событие несомненно ударило по моей репутации учёного. Множество других успешных теорий и заработанных грантов в дальнейшем восстановили моё доброе имя, однако исследования голема из-за ошибки, закравшейся на ранних этапах, обернулись неудачей: величайшего эксперимента в истории науки - оживления глиняного чудовища - так и не состоялось.
Вкус победы оказался далеко не так сладок, но даже самые безумные учёные рано или поздно достигают своих целей - во имя науки!